Наружная реклама на магистральных щитах
20.09.2012
Наружная реклама на магистральных щитах - один из самых лучших способов продвижения товара или услуги Вашей фирмы на российский рынок. Рекламные щиты размером 3*6 метров сложно не заметить. Каждый день они привлекают внимание большого количества людей, принадлежащих к разным социальным группам. В современном мире данный вид рекламных щитов стал считаться классическим, успев за несколько десятилетий доказать свою эффективность.Размещение рекламы на магистральных щитах вдоль крупных автодорог и МКАД имеет ряд преимуществ перед размещением рекламы на газетных полосах или в вагонах метро. Реклама в периодическом издании ограничена тиражом номера, в то время как рекламу на магистральном щите может ограничить только время аренды рекламной конструкции. Помимо этого длительное проведение рекламной кампании на рекламных щитах позволяет не просто привлечь внимание к рекламируемому товару Ваше фирмы, но и добиться его запоминаемости. Это приводит к тому, что рекламные слоганы той или иной рекламной кампании прочно входят в речевой оборот человека. Одним из существенных факторов является и выбор мест расположения рекламы. Зачастую крупные объекты наружной рекламы располагают вдоль основных шоссе города, МКАД за несколько километров от месторасположения организации, рекламируемой товар или услуги. Потенциальный клиент, проезжая мимо, успевает задуматься о том, стоит ли ему сейчас или чуть позже посетить Вашу компанию. Следует также учесть, что стоимость рекламы в центре крупного города стоит намного дороже, чем на окраине на магистральных щитах, которые оказываются эффективнее, имея пропускную способность машин выше, чем на центральных улицах. Пассажиропоток и плотность по соседству других рекламных щитов также определяет эффективность рекламной кампании.Планировать размещение наружной рекламы на магистральных щитах желательно заранее. Грамотное планирование станет залогом успеха проведения рекламной кампании. Это позволит продумать рекламную кампанию товара или услуги Вашей фирмы до мелочей. Сроки размещения наружной рекламы, месторасположение рекламных конструкций, их количество, формат рекламы, ее стоимость, в которую входит стоимость аренды, монтаж и демонтаж рекламы, а также ее обслуживание оговариваются с заказчиком заранее. В каждом индивидуальном случае составляется адресная программа из всех рекламных конструкций, расположенных на улицах Москвы, выбираются рекламные щиты с наиболее выгодным месторасположением и, больше всего подходящие по типу к рекламируемой услуге. Например, разместив перетяжку над перекрестком, где долго горит светофор, автомобилисты смогут ознакомиться с рекламируемым товаром или услугой.Изображение на магистральном рекламном щите должно быть узнаваемым и, насколько это возможно, простым, так как зрительный контакт человека со щитом мал по времени и рассмотреть все детали изображения порой не удается. Рекламный щит также не должен быть перегружен информацией, что позволит потенциальному клиенту быстро выделить важную для него информацию.В связи с тем, что рекламные щиты редко бывают пустыми, следует заранее покупать арендное место и оговаривать сроки его сдачи. В противном случае освобождения рекламной конструкции с выгодным для рекламы Вашей фирмы месторасположением придется ждать несколько месяцев, а то и полгода. После того, как реклама расположена на желаемом месте, рекламное агентство, занимавшееся ее созданием, по желанию клиента может предоставить фотоотчет с фотографиями вашей рекламы в момент ее размещения на рекламных щитах согласно адресной программе наружной рекламы.Наружная реклама - это успех продвижения товара или услуги Вашей фирмы, которые уже завтра могут стать одними из самых обсуждаемых в стране.Рекламное агентство "Стаир групп" предлагает Вашей организации следующие виды наружной рекламы:- Отдельно стоящие рекламные конструкции (щиты) формата 3*6 м;- Призмодинамические установки формата 3*6 м (трехсторонние);- Суперсайты форматов 5*12м,5*15м, 5*10м,4*12м, 4,5*9м и 6*12м;- Ситиборды форматов 2,5*3,5м; 2,7*3,7м;- Скроллеры форматов 2,5*3,5м; 2,7*3,7м;- Сити-форматы 1.2*1.8м;- Перетяжки;- Панель-кронштейны размером 1.2*1.8 и 0.6*0,9м;- HoReCa размером 1.2*1.8м (отдельно стоящая конструкция);- Пиллары размером 1.4*3м (2 или 3-х сторонние);- Брандмауэры (крупноформатные рекламные носители);- Крышные панели;- Арки форматом 19,4*3,7м (МКАД);- Видеоэкраны;